Сведения о компании
  • Bochuan Wire Mesh Co., Ltd.

  •  [Hebei,China]
  • Деловой Тип :производитель
  • Main Mark: Африка , Северные и Южная Америка , Азия , карибский , Восточная Европа , Европа , средний Восток , Северная Европа , Океания , Другие рынки , Западная Европа , Мировой
  • Экспортер:41% - 50%
  • Certs:ISO9001, ISO9001:2000
  • Описание:,,Военная колючая проволока,Проволока колючая оцинкованная,Тюрьма колючая проволока,Колючая проволока Цена за рулон,Вес колючей проволоки,Ограждения из колючей проволоки
Bochuan Wire Mesh Co., Ltd. ,,Военная колючая проволока,Проволока колючая оцинкованная,Тюрьма колючая проволока,Колючая проволока Цена за рулон,Вес колючей проволоки,Ограждения из колючей проволоки

Колючая проволока

Категория продукта Колючая проволока, мы специализированные производители из Китая, , поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Военная колючая проволока R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список   сетка
Высококачественная пвх-бритвенная колючая проволока

Модель : BOCN

Колючая проволока с лезвием: Проволока Razor изготавливается с использованием односторонней бритвенной проволоки, которая затем обрезается для создания плоских листов. материалы: Лист и проволока из оцинкованной стали или лист и проволока из...

  Нажмите для Деталей
Колючая проволока с низкой ценой

Модель : ISO9001

Колючая проволока: Колючая проволока изготовлена ​​из высококачественной низкоуглеродистой стальной проволоки с автоматической твист-машиной. Он обычно используется в краях травяного поля, на железной дороге, на высоком пути, в тюрьме и в зонах...

  Нажмите для Деталей
Оцинкованная колючая проволока с высоким качеством

Модель : BOCN

Колючая проволока: Колючая проволока изготовлена ​​из высококачественной низкоуглеродистой стальной проволоки с автоматической твист-машиной. Он обычно используется в краях травяного поля, на железной дороге, на высоком пути, в тюрьме и в зонах...

  Нажмите для Деталей
Бритвенный забор из колючей проволоки

Модель : ISObocn razor barbed wire mes9001

Bocn pvc с покрытием концертина бритва колючая проволока Колючая проволока с лезвием: Проволока Razor изготавливается с использованием односторонней бритвенной проволоки, которая затем обрезается для создания плоских листов. материалы: Лист и...

  Нажмите для Деталей
Высококачественный бритвенный колючий забор

Модель : ISO9001

Bocn pvc с покрытием концертина бритва колючая проволока Колючая проволока с лезвием: Проволока Razor изготавливается с использованием односторонней бритвенной проволоки, которая затем обрезается для создания плоских листов. материалы: Лист и...

  Нажмите для Деталей
Концертина оцинкованная бритвенная колючая проволока для продажи

Модель : ISO9001

Bocn pvc с покрытием концертина бритва колючая проволока Колючая проволока с лезвием: Проволока Razor изготавливается с использованием односторонней бритвенной проволоки, которая затем обрезается для создания плоских листов. материалы: Лист и...

  Нажмите для Деталей
Горячеоцинкованная колючая проволока

Модель : ISO9001

Колючая проволока: Колючая проволока изготовлена ​​из высококачественной низкоуглеродистой стальной проволоки с автоматической твист-машиной. Он обычно используется в краях травяного поля, на железной дороге, на высоком пути, в тюрьме и в зонах...

  Нажмите для Деталей
Заводская колючая проволока с низкой ценой

Модель : BOCN

1.Барковая проволока: Колючая проволока изготовлена ​​из высококачественной низкоуглеродистой стальной проволоки с автоматической твист-машиной. Он обычно используется в краях травяного поля, на железной дороге, на высоком пути, в тюрьме и в зонах...

  Нажмите для Деталей
Колючая проволока с низкой ценой

Модель : BOCN

1.Барковая проволока: Колючая проволока изготовлена ​​из высококачественной низкоуглеродистой стальной проволоки с автоматической твист-машиной. Он широко используется в полевых травах краев, железной дороге, высокой ве у, тюрьма и поле...

  Нажмите для Деталей
Цена горячего оцинкованного колючей проволоки

Модель : ISO9001

1.Барковая проволока: Колючая проволока изготовлена ​​из высококачественной низкоуглеродистой стальной проволоки с автоматической твист-машиной. Он обычно используется в краях травяного поля, на железной дороге, на высоком пути, в тюрьме и в зонах...

  Нажмите для Деталей
Горячая машина с колючей проволокой с лучшей ценой

Модель : BOCN

1.Барковая проволока: Колючая проволока изготовлена ​​из высококачественной низкоуглеродистой стальной проволоки с автоматической твист-машиной. Он обычно используется в краях травяного поля, на железной дороге, на высоком пути, в тюрьме и в зонах...

  Нажмите для Деталей
Колючая проволока из оцинкованной бритвы

Модель : RBW-001

Колючая проволока из бритвы Колючая проволока из бритвы изготовлена ​​из оцинкованной горячеоцинкованной железной проволоки или проволоки из нержавеющей стали и оцинкованной горячеоцинкованной листовой стали или пластины из нержавеющей стали. Этот...

  Нажмите для Деталей
Сиденье для колючей проволоки

Модель : ISO9001

Колючая проволока: Колючая проволока изготовлена ​​из высококачественной низкоуглеродистой стальной проволоки с автоматической твист-машиной. Он обычно используется в краях травяного поля, на железной дороге, на высоком пути, в тюрьме и в зонах...

  Нажмите для Деталей
Колючая проволока из ПВХ с покрытием

Модель : ISO9001

Колючая проволока: Колючая проволока изготовлена ​​из высококачественной низкоуглеродистой стальной проволоки с автоматической твист-машиной. Он обычно используется в краях травяного поля, на железной дороге, на высоком пути, в тюрьме и в зонах...

  Нажмите для Деталей
Колючая проволока с низкой ценой

Модель : BOCN

Колючая проволока с лезвием: Проволока Razor изготавливается с использованием односторонней бритвенной проволоки, которая затем обрезается для создания плоских листов. материалы: Лист и проволока из оцинкованной стали или лист и проволока из...

  Нажмите для Деталей
Колючая проволока с низкой ценой

Модель : ISO9001

1.Барковая проволока: Колючая проволока изготовлена ​​из высококачественной низкоуглеродистой стальной проволоки с автоматической твист-машиной. Он обычно используется в краях травяного поля, на железной дороге, на высоком пути, в тюрьме и в зонах...

  Нажмите для Деталей
Пластиковая колючая проволока с покрытием из ПВХ

Модель : ISO9001

Колючая проволока: Колючая проволока изготовлена ​​из высококачественной низкоуглеродистой стальной проволоки с автоматической твист-машиной. Он обычно используется в краях травяного поля, на железной дороге, на высоком пути, в тюрьме и в зонах...

  Нажмите для Деталей
Пвх с покрытием концертина бритва колючая проволока

Модель : BOCN

Bocn pvc с покрытием концертина бритва колючая проволока Колючая проволока с лезвием: Проволока Razor изготавливается с использованием односторонней бритвенной проволоки, которая затем обрезается для создания плоских листов. материалы: Лист и...

  Нажмите для Деталей
Колючая проволока бритва с низкой ценой

Модель : ISO9001

Колючая проволока изготовлена ​​из высококачественной низкоуглеродистой стальной проволоки с автоматическим завихрителем. Он обычно используется на краю поля травы, на железной дороге, в пути, в тюрьме и в зонах секретности для разъединения....

  Нажмите для Деталей
Колючая железная проволока с низкой ценой

Модель : BOCN

Колючая проволока изготовлена ​​из высококачественной низкоуглеродистой стальной проволоки с автоматическим завихрителем. Он обычно используется на краю поля травы, на железной дороге, в пути, в тюрьме и в зонах секретности для разъединения....

  Нажмите для Деталей
Высококачественная колючая проволока с низкой ценой

Модель : BOCN

Колючая проволока изготовлена ​​из высококачественной низкоуглеродистой стальной проволоки с автоматической круткой. Это обычно используется в краях поля травы, железной дороге, высокой дороге, тюрьме и областях частной жизни для разделения....

  Нажмите для Деталей
Китай Колючая проволока Поставщики
Колючая проволока производится с высококачественной низкоуглеродистой стальной проволоки с машиной, автоматический поворот. Он обычно используется в травой поле края, железная дорога, высокий путь, тюрьмы и конфиденциальности поля для разделения.

Характеристики:
Колючей проволокой состоит из линии проволоки и колючей проволоки. Как правило калибр провода линии больше, чем колючей проволокой. Ниже данных бывший является линия проволоки; Последний является колючая проволока манометрическое.
Калибр провода: 180 #× 180 # 200 #× 200 #, 220 #× 200 #, 220 #× 220 #, 250 #× 220 #, 260 #× 220 #, # 270 × 220 #, 280 #× 220 #, 300 #× 200 #, 200 #× 200 #.
Колкостями интервал: 1.96"--5.90».
Колючая расстояние: 3-6 дюймов.

Классификация колючая проволока:
* Меня малышкой кабины классифицироваться как оцинкованные колючей проволоки, ПВХ покрытием колючей проволоки на основе сырья
* Оцинкованная могут быть электрические оцинкованной и горячие ближнего оцинкованной общей прочности и высокой миндалин те.

* Шаблоны, доступные для Проволока колючая проволока:
> Один витая Проволока колючая
> Двойные витая Проволока колючая
> Традиционный витая Проволока колючая

Особенности:
* Держите безопасности
* Быстрая и простая установка
Приятный внешний вид
* Эрозия и устойчивость к окислению

Применения: Колючую проволоку также называется колючей проволоки, он широко используется в военной области, сельского хозяйства, тюрьмах, содержания домов, правительственные здания и другие учреждения национальной безопасности; Колючая проволока используется также как забор для коттеджа и общества забор и других частных зданий.

Упаковка: в рулоне 25 кг или 50 кг нетто, выстроились с ПВХ полосы, а затем обернутые тканью ПВХ или гессиан.

Колючую проволоку Цена за рулон очень дешево и имеют большой вес колючей проволоки, таких, как ограждения из колючей проволоки.

. barbed wire 1Barbed wire

Мобильный веб-сайт индекс. Карта сайта


Подписка на рассылку новостей:
Получить обновления, Специальные предложения, Большие Призы, Купоны

мульти-язык:
Copyright © 2019 Bochuan Wire Mesh Co., Ltd.Все права защищены.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Cathy Ms. Cathy
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Company Details
  • Bochuan Wire Mesh Co., Ltd.

  •  [Hebei,China]
  • Business Type:Manufacturer
  • Main Mark: Africa , Americas , Asia , Caribbean , East Europe , Europe , Middle East , North Europe , Oceania , Other Markets , West Europe , Worldwide
  • Exporter:41% - 50%
  • Certs:ISO9001, ISO9001:2000
  • Description:Military Barbed Wire,Galvanized Barbed Wire,Prison Barbed Wire,Barbed Wire Price Per Roll,Weight Of Barbed Wire,Barbed Wire Fencing
Bochuan Wire Mesh Co., Ltd. Military Barbed Wire,Galvanized Barbed Wire,Prison Barbed Wire,Barbed Wire Price Per Roll,Weight Of Barbed Wire,Barbed Wire Fencing
Home > Products > Metal Wire > Barbed Wire

Barbed Wire

Product categories of Barbed Wire, we are specialized manufacturers from China, Military Barbed Wire, Galvanized Barbed Wire suppliers/factory, wholesale high-quality products of Prison Barbed Wire R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
View : List   Grid
galvanized barbed wire with high quality

Model No. : BOCN

Barbed wire: Barbed wire is made with high quality low carbon steel wire with the automatic twist machine. It is commonly used in grass field edges,railway,high way,prison and the privacy fields for separation. Barbed Wire Classification: Barb Wire...

Wholesale Various High Quality of Military Barbed Wire
 Click for details
high quality pvc razor barbed wire

Model No. : BOCN

The blade barbed wire: Razor Wire is fabricated using Single Strand Razor Wire which is then clipped to create flat sheets. Materials: galvanized steel sheet and wire or Stainless steel sheet and wire. Types: Crossed Razor Barbed Wire;Straight razor...

China Galvanized Barbed Wire Brands
 Click for details
low price razor barbed wire

Model No. : ISO9001

Barbed wire: Barbed wire is made with high quality low carbon steel wire with the automatic twist machine. It is commonly used in grass field edges,railway,high way,prison and the privacy fields for separation. Barbed Wire Classification: Barb Wire...

New design of Prison Barbed Wire
 Click for details
hot sale best price barbed wire machine

Model No. : BOCN

1.Barbed wire: Barbed wire is made with high quality low carbon steel wire with the automatic twist machine. It is commonly used in grass field edges,railway,high way,prison and the privacy fields for separation. Barbed Wire Classification: Barb...

Cheap Barbed Wire Price Per Roll from China
 Click for details
razor barbed wire mesh fence

Model No. : ISObocn razor barbed wire mes9001

bocn pvc coated concertina razor barbed wire The blade barbed wire: Razor Wire is fabricated using Single Strand Razor Wire which is then clipped to create flat sheets. Materials: galvanized steel sheet and wire or Stainless steel sheet and wire....

High Quality Weight Of Barbed Wire China Manufacturer
 Click for details
low price razor barbed wire barbed wire

Model No. : BOCN

1.Barbed wire: Barbed wire is made with high quality low carbon steel wire with the automatic twist machine. It is commonly used in grass field edges,railway,high way,prison and the privacy fields for separation. Barbed Wire Classification: Barb...

China Barbed Wire Fencing Supplier
 Click for details
Hot Dipped Galvanized Barbed Wire price

Model No. : ISO9001

1.Barbed wire: Barbed wire is made with high quality low carbon steel wire with the automatic twist machine. It is commonly used in grass field edges,railway,high way,prison and the privacy fields for separation. Barbed Wire Classification: Barb...

China Supplier of Military Barbed Wire
 Click for details
Factory Barbed wire with low price

Model No. : BOCN

1.Barbed wire: Barbed wire is made with high quality low carbon steel wire with the automatic twist machine. It is commonly used in grass field edges,railway,high way,prison and the privacy fields for separation. Barbed Wire Classification: Barb...

China Factory of Galvanized Barbed Wire
 Click for details
Galvanized Razor Barbed Wire

Model No. : RBW-001

Razor barbed wire Razor barbed wire is made of hot dipped galvanized iron wire or stainless steel wire and hot dipped galvanized iron plate or stainless steel plate. This kind of product has advantages in beautiful appearance, prevention effect is...

Prison Barbed Wire Made in China
 Click for details
hot dip galvanized barbed wire

Model No. : ISO9001

Barbed wire: Barbed wire is made with high quality low carbon steel wire with the automatic twist machine. It is commonly used in grass field edges,railway,high way,prison and the privacy fields for separation. Barbed Wire Classification: Barb Wire...

Low price Wholesale of Barbed Wire Price Per Roll
 Click for details
Concertina galvanized razor barbed wire for sale

Model No. : ISO9001

bocn pvc coated concertina razor barbed wire The blade barbed wire: Razor Wire is fabricated using Single Strand Razor Wire which is then clipped to create flat sheets. Materials: galvanized steel sheet and wire or Stainless steel sheet and wire....

 Click for details
high quality Razor Barbed Wire Fence

Model No. : ISO9001

bocn pvc coated concertina razor barbed wire The blade barbed wire: Razor Wire is fabricated using Single Strand Razor Wire which is then clipped to create flat sheets. Materials: galvanized steel sheet and wire or Stainless steel sheet and wire....

 Click for details
razor blade barbed wire toilet seat

Model No. : ISO9001

Barbed wire: Barbed wire is made with high quality low carbon steel wire with the automatic twist machine. It is commonly used in grass field edges,railway,high way,prison and the privacy fields for separation. Barbed Wire Classification: Barb Wire...

 Click for details
Low price Barbed Wire Fence

Model No. : ISO9001

1.Barbed wire: Barbed wire is made with high quality low carbon steel wire with the automatic twist machine. It is commonly used in grass field edges,railway,high way,prison and the privacy fields for separation. Barbed Wire Classification: Barb...

 Click for details
razor barbed wire with low price

Model No. : BOCN

The blade barbed wire: Razor Wire is fabricated using Single Strand Razor Wire which is then clipped to create flat sheets. Materials: galvanized steel sheet and wire or Stainless steel sheet and wire. Types: Crossed Razor Barbed Wire;Straight razor...

 Click for details
PVC Coated Wire Fencing Barbed Wire

Model No. : ISO9001

Barbed wire: Barbed wire is made with high quality low carbon steel wire with the automatic twist machine. It is commonly used in grass field edges,railway,high way,prison and the privacy fields for separation. Barbed Wire Classification: Barb Wire...

 Click for details
PVC Coated Plastic Motto Razor Barbed Wire Price

Model No. : ISO9001

Barbed wire: Barbed wire is made with high quality low carbon steel wire with the automatic twist machine. It is commonly used in grass field edges,railway,high way,prison and the privacy fields for separation. Barbed Wire Classification: Barb Wire...

 Click for details
pvc coated concertina razor barbed wire

Model No. : BOCN

bocn pvc coated concertina razor barbed wire The blade barbed wire: Razor Wire is fabricated using Single Strand Razor Wire which is then clipped to create flat sheets. Materials: galvanized steel sheet and wire or Stainless steel sheet and wire....

 Click for details
razor balde barbed wire with low price

Model No. : ISO9001

Barbed wire is made with high quality low carbon steel wire with the automatic twist machine. It is commonly used in grass field edges,railway,high way,prison and the privacy fields for separation. Barbed Wire Classification: Barb Wire cab be...

 Click for details
barbed iron wire with low price

Model No. : BOCN

Barbed wire is made with high quality low carbon steel wire with the automatic twist machine. It is commonly used in grass field edges,railway,high way,prison and the privacy fields for separation. Barbed Wire Classification: Barb Wire cab be...

 Click for details
high quality razor barbed wire with low price

Model No. : BOCN

Barbed wire is made with high quality low carbon steel wire with the automatic twist machine. It is commonly used in grass field edges,railway,high way,prison and the privacy fields for separation. Barbed Wire Classification: Barb Wire cab be...

 Click for details
China Barbed Wire Suppliers
Barbed Wire is made with high quality low carbon steel wire with the automatic twist machine. It is commonly used in grass field edges, railway, high way, prison and the privacy fields for separation.

Specifications:
Barbed wire consists of line wire and barbed wire. Generally, line wire gauge is larger than barbed wire. Below data, the former is line wire; the latter is barbed wire gauge.
Wire Gauge: 180#×180#, 200#×200#, 220#×200#, 220#×220#, 250#×220#, 260#×220#, 270#×220#, 280#×220#, 300#×200#, 200#×200#.
Barbs Spacing: 1.96"--5.90".
Barbed distance: 3-6inch.

Barbed Wire Classification:
* Barb Wire cab be classified as galvanized barb wire , pvc coated barb wire based on the raw materials
* Galvanized can be electric galvanized and hot dipped galvanized common strength and high tonsil ones .

* Patterns Available for Galvanized Barbed Wire:
> Single Twisted Barbed Wire
> Double Twisted Barbed Wire
> Traditional Twisted Barbed Wire

Features:
* keep safety
* Fast and easy installation
* Pleasant in appearance
* Erosion and oxidation resistant

Application: Barbed Wire is also named Barb Wire, it is widely used by in military field, agriculture, prisons, detention houses, government buildings and other national security facility; Barbed Wire is also used as fence for cottage and society fence, and other private buildings.

Packing: In coil of 25 kilos or 50 kilos net, lined with P.V.C strips, then wrapped with P.V.C or hessian cloth.

Barbed Wire Price Per Roll is very cheap,and have heavy Weight Of Barbed Wire,such as Barbed Wire Fencing.

. barbed wire 1Barbed wire

Mobile Website Index. Sitemap


Subscribe To Our Newsletter:
Get Updates, Discounts, Special
Offers and Big Prizes!

MultiLanguage:
Copyright © 2018 Bochuan Wire Mesh Co., Ltd. All rights reserved.
Communicate with Supplier?Supplier
Cathy Ms. Cathy
What can I do for you?
Contact Supplier