Сведения о компании
  • Bochuan Wire Mesh Co., Ltd.

  •  [Hebei,China]
  • Деловой Тип :производитель
  • Main Mark: Африка , Северные и Южная Америка , Азия , карибский , Восточная Европа , Европа , средний Восток , Северная Европа , Океания , Другие рынки , Западная Европа , Мировой
  • Экспортер:41% - 50%
  • Certs:ISO9001, ISO9001:2000
  • Описание:,,Супер Сетка заборная,Проволоки сетки,Двойной проволоки сетки
Bochuan Wire Mesh Co., Ltd. ,,Супер Сетка заборная,Проволоки сетки,Двойной проволоки сетки

Проволоки сетки

Категория продукта Проволоки сетки, мы специализированные производители из Китая, , поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Супер Сетка заборная R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список   сетка
Стеновое ограждение из сетки

Модель : ISO9001

Обычно используют проволоку из нержавеющей стали, стальную проволоку и оцинкованную проволоку через сварку, пропитывание наконец. С красивыми сетчатыми установками, видением, стилем, интенсивностью является высокая, тем более эстетически приятна и...

  Нажмите для Деталей
Временный оранжевый контроль над толпой

Модель : ISO9001

временный забор съемного забор временное ограждение 1.Material: железная проволока; 2.Wire толщина: 3mm-5mm; 3.Mesh: 200 * 50 мм, 150 * 50 мм; Временный стандарт фехтования: информация о продукте 1.Ассортименты для временного ограждения: 1)....

  Нажмите для Деталей
1.2 x 2.2m дешевый орнамент с двойной петлей

Модель : ISO9001

Двухпроводная сетка считается одним из лучших решений для тех, кто нуждается в ограждении высокой безопасности, которое менее опасно для детей и молодежи, чем другие типы безопасности Фехтование, такое как палисад. Быть честным и amp; Надежность Мы...

  Нажмите для Деталей
Проволочная сетка для граничной стены

Модель : BOCN

Обычно используют проволоку из нержавеющей стали, стальную проволоку и оцинкованную проволоку через сварку, пропитывание наконец. С красивыми сетчатыми установками, видением, стилем, интенсивностью является высокая, тем более эстетически приятна и...

  Нажмите для Деталей
Оцинкованный брезентовый зацеп

Модель : BOCN

Характеристика: 1) Алмазная сетка из низкоуглеродистой стали имеет тяжелое оцинкованное покрытие, обеспечивающее длительный срок службы 2) Он может компенсировать силу, поэтому он широко используется для спортивного поля 3) Цепная проволочная сетка...

  Нажмите для Деталей
Горячий оцинкованный временный забор

Модель : ISO9001

Сварная проволочная сетка, наполняемая оцинкованным Временный забор Временный забор предназначен для временной изоляции, временной перегородки, временного ограждения, гибкости - чрезвычайно сильные продукты. Временный забор Приложения: Временное...

  Нажмите для Деталей
Лучшая цена ПВХ покрытие временный забор

Модель : BOCN

Сварная проволочная сетка, наполняемая оцинкованным Временный забор Временный забор предназначен для временной изоляции, временной перегородки, временного ограждения, гибкости - чрезвычайно сильные продукты. Временный забор Приложения: Временное...

  Нажмите для Деталей
Высококачественный временный забор с низкой ценой

Модель : ISO9001

Сварная проволочная сетка, наполняемая оцинкованным Временный забор Временный забор предназначен для временной изоляции, временной перегородки, временного ограждения, гибкости - чрезвычайно сильные продукты. Временный забор Приложения: Временное...

  Нажмите для Деталей
Прямая продажа пластмассовая наружная временная ограда

Модель : ISO9001

Сварная проволочная сетка, наполняемая оцинкованным Временный забор Временный забор предназначен для временной изоляции, временной перегородки, временного ограждения, гибкости - чрезвычайно сильные продукты. Временный забор Приложения: Временное...

  Нажмите для Деталей
Б / у забор для б / у

Модель : BOCN

Характеристика: 1) Слой из низкоуглеродистой стали имеет оцинкованное покрытие, обеспечивающее длительный срок службы 2) Он может компенсировать силу, поэтому он широко используется для спортивного поля. 3) Цепная сетка для цепей связи является...

  Нажмите для Деталей
Высокое качество Временный забор

Сварная проволочная сетка, наполняемая оцинкованным Временный забор Временный забор предназначен для временной изоляции, временной перегородки, временного ограждения, гибкости - чрезвычайно сильные продукты. Временный забор Приложения: Временное...

  Нажмите для Деталей
Прямоугольный сетчатый забор

Модель : ISO9001

Двухрядное ограждение из сетки считается одним из лучших решений для тех, кто нуждается в ограждении высокой безопасности, которое менее опасно для детей и молодежи, чем другие виды ограждения безопасности, такие как палисад. Быть честным и...

  Нажмите для Деталей
Ограждение высокой безопасности 358

Модель : BOCN

Профилированная сетчатая сетчатая система (также известная как ограждение тюремной сетки или ограждение сетки 358) в основном используется в системах ограждений, предназначенных для обеспечения максимальной защиты периметра на площадке, не...

  Нажмите для Деталей
Высокое качество цепи забор

Модель : BOCN

Цветочная сетка крюка безопасна, привлекательна и универсальна. Система забора цепи цепи может быть отличным выбором для владельца дома или бизнеса. С правильным ограждением цепи вы можете ожидать годы защиты, уединения и ценности. Цветочная сетка...

  Нажмите для Деталей
Ограждение цепи с низкой ценой

Модель : BOCN

Цветочная сетка крюка безопасна, привлекательна и универсальна. Система забора цепи цепи может быть отличным выбором для владельца дома или бизнеса. С правильным ограждением цепи вы можете ожидать годы защиты, уединения и ценности. Цветочная сетка...

  Нажмите для Деталей
Проволочная сетка с низкой ценой

Модель : BOCN

WIRE FENCE Generally used the stainless steel wire, steel wire, and galvanized wire through welded, Impregnation at last. With beautiful grid institutions, vision, style, the intensity is high, the more aesthetically pleasing, etc Regular size:...

  Нажмите для Деталей
ПВХ-покрытие с двойной проволочной сеткой (высокое качество)

Модель : ISO9001

Двухрядное ограждение из сетки считается одним из лучших решений для тех, кто нуждается в ограждении высокой безопасности, которое менее опасно для детей и молодежи, чем другие виды ограждения безопасности, такие как палисад. Быть честным и...

  Нажмите для Деталей
Прямая прялка для прямых продаж

Модель : ISO9001

временный забор съемного забор временное ограждение 1.Material: железная проволока; 2.Wire толщина: 3mm-5mm; 3.Mesh: 200 * 50 мм, 150 * 50 мм; Временный стандарт фехтования: информация о продукте 1.Ассортименты для временного ограждения: 1)....

  Нажмите для Деталей
Горячая сетка для сварки проволочной сетки

Модель : ISO9001

1.Material: Высококачественная низкоуглеродистая стальная проволока, проволока из высокоуглеродистой стали, оцинкованная железная проволока (Q195, Q235) 2. Поверхность? Обработка: Горячая оцинкованная, покрытая ПВХ, покрытая ПЭ, электролитическая...

  Нажмите для Деталей
Железная двойная проволочная сетка с высоким качеством

Модель : BOCN

Двухрядное ограждение из сетки считается одним из лучших решений для тех, кто нуждается в ограждении высокой безопасности, которое менее опасно для детей и молодежи, чем другие виды ограждения безопасности, такие как палисад. Быть честным и...

  Нажмите для Деталей
Оцинкованная цепная заборная линия с низкой ценой

Модель : BOCN

Цветочная сетка крюка безопасна, привлекательна и универсальна. Система забора цепи цепи может быть отличным выбором для владельца дома или бизнеса. С правильным ограждением цепи вы можете ожидать годы защиты, уединения и ценности. Цветочная сетка...

  Нажмите для Деталей
Китай Проволоки сетки Поставщики
Заборная сетка провод

Обычно используется проволока из нержавеющей стали, стальной проволоки, и оцинкованной проволоки через сварные, пропитка наконец. С красивых сетки учреждения, видение, стиль интенсивность является высоким, более эстетически, и т.д. Установка не ограничивается местности, легко и удобно. Главным образом используется в шоссе, железнодорожной, стадион, сообщества, вилл и других местах изоляции и защиты. Также имеют двойной провод Заборная сетка.

Классификация забор:

1. двусторонние проволоки

Bilateral wire fence

Bilateral wire fence

Обычный размер:

Наружный диаметр: 3,5-5,5 мм

Размер/открытия размер сетки: 60X120mm, 75X150mm

Ширина панели сетки: 2 м, 2,5 м, 3 м

Высота панели сетки: 2-2,2 м

Изгиб угол: 30°

Диаметр столба: 48-60 мм

Расстояние между двумя столбами: 2 м, 2,5 м, 3 м

2. двойной круг Заборная сетка

Double circle fence netting

Обычный размер:

Наружный диаметр: 4,5-5 мм

Размер сетки: 50X200mm

Размер панели сетки: 2.4X3m

3. Сетка заборная тип кадра

Frame type fence netting

Обычный размер:

Диаметр проволоки:

Внутренний диаметр: 3-6 мм

Наружный диаметр: 4-7 мм

Размер сетки: 75X150mm, 80X160mm

Размер панели сетки: 1800X3000mm

Расстояние между двумя столбами: 3m

4. треугольник изгиб ограждением

Triangle bending guardrail

Обычный размер:

Внешний диаметр: 5 мм

Размер сетки: 50X200mm

Размер панели сетки: 2.3X2.94m

5.358 забор

358 fence

Размер панели сетки:

Высота панели сетки: 2,0-2,5 м

Ширина панели сетки: 2,5-3,0 м

6. двойной проволоки

Double wire fence

Сетка открытие: (50-100mm)X(100-200mm)

Размер панели сетки:

Высота: 1,8-4,87 м

Ширина: 2-2,5 м

7. временные ограждения

Temporary fence

Мобильный веб-сайт индекс. Карта сайта


Подписка на рассылку новостей:
Получить обновления, Специальные предложения, Большие Призы, Купоны

мульти-язык:
Copyright © 2019 Bochuan Wire Mesh Co., Ltd.Все права защищены.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Cathy Ms. Cathy
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Company Details
  • Bochuan Wire Mesh Co., Ltd.

  •  [Hebei,China]
  • Business Type:Manufacturer
  • Main Mark: Africa , Americas , Asia , Caribbean , East Europe , Europe , Middle East , North Europe , Oceania , Other Markets , West Europe , Worldwide
  • Exporter:41% - 50%
  • Certs:ISO9001, ISO9001:2000
  • Description:Super Mesh Fence,Wire Mesh Fence,Double Wire Mesh Fence
Bochuan Wire Mesh Co., Ltd. Super Mesh Fence,Wire Mesh Fence,Double Wire Mesh Fence
Home > Products > Wire Mesh > Wire Mesh Fence

Wire Mesh Fence

Product categories of Wire Mesh Fence, we are specialized manufacturers from China, Super Mesh Fence, Wire Mesh Fence suppliers/factory, wholesale high-quality products of Double Wire Mesh Fence R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
View : List   Grid
wire mesh fence for boundary wall

Model No. : BOCN

Generally used the stainless steel wire,steel wire,and galvanized wire through welded,Impregnation at last.With beautiful grid institutions,vision,style,the intensity is high,the more aesthetically pleasing,etc Regular size: Outside diameter:...

Wholesale Various High Quality of Super Mesh Fence
 Click for details
3D bending welded Panel fence

Model No. : ISO9001

Generally used the stainless steel wire,steel wire,and galvanized wire through welded,Impregnation at last.With beautiful grid institutions,vision,style,the intensity is high,the more aesthetically pleasing,etc Regular size: Outside diameter:...

China Wire Mesh Fence Brands
 Click for details
temporary orange crowd control fencing

Model No. : ISO9001

temporary fence removable fence temporary fencing 1.Material:iron wire; 2.Wire thickness:3mm-5mm; 3.Mesh:200*50mm,150*50mm; Temporary Fencing Standard:Product Info 1.Assortments for temp fencing: 1).Temp welded mesh fence 2).Temp chain wire fence...

New design of Double Wire Mesh Fence
 Click for details
1.2 x 2.2m cheap Ornamental double loop wire fence

Model No. : ISO9001

Twin wire mesh fencing is considered to be one of the best solutions for those that need a high security fence that is less dangerous to children and young people than other types of security fencing such as palisade. Being Honest & Creditable...

Cheap Super Mesh Fence from China
 Click for details
galvanized used chain link fence

Model No. : BOCN

Characteristic: 1) Low carbon steel diamond mesh has a heavy galvanized coating to ensure a long life 2) It can offset force,so it is widly use for sports field 3) Chain link wire mesh is separable,you can adjust the length as you need 4) It could...

High Quality Wire Mesh Fence China Manufacturer
 Click for details
hot dipped galvanized temporary fence

Model No. : ISO9001

welded wire mesh infilling galvanized Temporary fence Temporary fence is for temporary isolation ,temporary partition,temporary enclosure ,flexibility is extremely strong products. Temporary fence Applications: Temporary fencing to secure...

China Double Wire Mesh Fence Supplier
 Click for details
used chain link fence for sale factory

Model No. : BOCN

Characteristic: 1) Low carbon steel diamond mesh has a heavy galvanized coating to ensure a long life 2) It can offset force,so it is widly use for sports field 3) Chain link wire mesh is separable,you can adjust the length as you need 4) It could...

China Supplier of Super Mesh Fence
 Click for details
Iron double wire mesh with high quality

Model No. : BOCN

Twin wire mesh fencing is considered to be one of the best solutions for those that need a high security fence that is less dangerous to children and young people than other types of security fencing such as palisade. Being Honest & Creditable...

China Factory of Wire Mesh Fence
 Click for details
Galvanized Chain Link Fence with low price

Model No. : BOCN

Hook flower net are secure,attractive and versatile a chain link fence system can be an excellent choice for the home or business owner.With the right chain fence you can expect years of protection, privacy and value. Hook flower net comes in a wide...

Double Wire Mesh Fence Made in China
 Click for details
chain link fence with low price

Model No. : BOCN

Hook flower net are secure,attractive and versatile a chain link fence system can be an excellent choice for the home or business owner.With the right chain fence you can expect years of protection, privacy and value. Hook flower net comes in a wide...

Low price Wholesale of Super Mesh Fence
 Click for details
high security fence 358 fence

Model No. : BOCN

Anti-climb welded mesh system (also known as Prison Mesh Fencing or 358 mesh fencing) is dominantly used in fencing systems designed to bring maximum perimeter protection to a site without impeding visibility(which is important for human patrolling...

 Click for details
direct sales  temporary event fence

Model No. : ISO9001

temporary fence removable fence temporary fencing 1.Material:iron wire; 2.Wire thickness:3mm-5mm; 3.Mesh:200*50mm,150*50mm; Temporary Fencing Standard:Product Info 1.Assortments for temp fencing: 1).Temp welded mesh fence 2).Temp chain wire fence...

 Click for details
direct sales plastic outdoor temporary fence

Model No. : ISO9001

welded wire mesh infilling galvanized Temporary fence Temporary fence is for temporary isolation ,temporary partition,temporary enclosure ,flexibility is extremely strong products. Temporary fence Applications: Temporary fencing to secure...

 Click for details
best quality temporary fence with low price

Model No. : ISO9001

welded wire mesh infilling galvanized Temporary fence Temporary fence is for temporary isolation ,temporary partition,temporary enclosure ,flexibility is extremely strong products. Temporary fence Applications: Temporary fencing to secure...

 Click for details
best price PVC coating temporary fence

Model No. : BOCN

welded wire mesh infilling galvanized Temporary fence Temporary fence is for temporary isolation ,temporary partition,temporary enclosure ,flexibility is extremely strong products. Temporary fence Applications: Temporary fencing to secure...

 Click for details
heavy galvanized gabion box

Model No. : BOCN

WIRE FENCE Generally used the stainless steel wire, steel wire, and galvanized wire through welded, Impregnation at last. With beautiful grid institutions, vision, style, the intensity is high, the more aesthetically pleasing, etc Regular size:...

 Click for details
wire mesh fence with low price

Model No. : BOCN

WIRE FENCE Generally used the stainless steel wire, steel wire, and galvanized wire through welded, Impregnation at last. With beautiful grid institutions, vision, style, the intensity is high, the more aesthetically pleasing, etc Regular size:...

 Click for details
PVC coated Double Wire Mesh Fence (High Quality)

Model No. : ISO9001

Twin wire mesh fencing is considered to be one of the best solutions for those that need a high security fence that is less dangerous to children and young people than other types of security fencing such as palisade. Being Honest & Creditable...

 Click for details
rectangular mesh fence

Model No. : ISO9001

Twin wire mesh fencing is considered to be one of the best solutions for those that need a high security fence that is less dangerous to children and young people than other types of security fencing such as palisade. Being Honest & Creditable...

 Click for details
high quality Temporary Fence

welded wire mesh infilling galvanized Temporary fence Temporary fence is for temporary isolation ,temporary partition,temporary enclosure ,flexibility is extremely strong products. Temporary fence Applications: Temporary fencing to secure...

 Click for details
high quality chain link fence

Model No. : BOCN

Hook flower net are secure,attractive and versatile a chain link fence system can be an excellent choice for the home or business owner.With the right chain fence you can expect years of protection, privacy and value. Hook flower net comes in a wide...

 Click for details
China Wire Mesh Fence Suppliers
Wire Mesh Fence

Generally used the stainless steel wire, steel wire, and Galvanized Wire through welded, Impregnation at last. With beautiful grid institutions, vision, style, the intensity is high, the more aesthetically pleasing, etc. Installation is not restricted by terrain, easy and convenient. Mainly used in highway, railway, stadium, community, villas and other places of isolation and protection.Also have Double Wire Mesh Fence.

Fence classification:

1.Bilateral wire fence

Bilateral wire fence

Bilateral wire fence

Regular size:

Outside diameter: 3.5-5.5mm

Mesh size/opening size: 60X120mm, 75X150mm

Mesh panel width: 2m, 2.5m, 3m

Mesh panel height: 2-2.2m

Bending angle: 30°

Diameter of post: 48-60mm

Distance between the two posts: 2m, 2.5m, 3m

2.Double circle fence netting

Double circle fence netting

Regular size:

Outside diameter: 4.5-5mm

Mesh size: 50X200mm

Mesh panel size: 2.4X3m

3.Frame type fence netting

Frame type fence netting

Regular size:

Wire diameter:

Inside diameter: 3-6mm

Outside diameter: 4-7mm

Mesh size: 75X150mm, 80X160mm

Mesh panel size: 1800X3000mm

Distance between the two posts: 3m

4.Triangle bending guardrail

Triangle bending guardrail

Regular size:

Outside diameter: 5mm

Mesh size: 50X200mm

Mesh panel size: 2.3X2.94m

5.358 fence

358 fence

Mesh panel size:

Mesh panel height: 2.0-2.5m

Mesh panel width: 2.5-3.0m

6.Double wire fence

Double wire fence

Mesh opening: (50-100mm)X(100-200mm)

Mesh panel size:

Height: 1.8-4.87m

Width: 2-2.5m

7.Temporary fence

Temporary fence

Mobile Website Index. Sitemap


Subscribe To Our Newsletter:
Get Updates, Discounts, Special
Offers and Big Prizes!

MultiLanguage:
Copyright © 2018 Bochuan Wire Mesh Co., Ltd. All rights reserved.
Communicate with Supplier?Supplier
Cathy Ms. Cathy
What can I do for you?
Contact Supplier